Впечатления от поездки в Абхазию. 2013 год

Выдалась в этом году поездка в Абхазию. Зазвал одноклассник Серега. Ехал туда в первый раз соответственно хочу поделиться живыми впечатлениями.
С погодой не совсем подфартило. Из 12 дней реально позагорали всего 5, ну и как обычно в самые последние дни море успокоилось и настали солнечные деньки… так неохота было уезжать.

Выйдя из вокзала в Адлере сразу понимаешь что приехал на стройку. Причем пока едешь к границе проезжаешь реально не достроенные объекты по которым президенту отрапортовали что все “на мази” и все готово.

Границу прошел что в одну, что в другую сторону довольно быстро.
От самой границы начинается “абхазский колорит” как говорил Остап Бендер.

За 150 рублей можно с ветерком на маршрутке прокатиться через всю Абхазию. На общественном транспорте можно прокатиться всего за 5 (пять) рублей 8-[ ].

На счет жилья было договорено заранее, так что бегать и искать не пришлось. Остановились в Новом Афоне. Домик уютный на 3 комнаты, мы снимали 1 комнату. Хозяйка, Татьяна, живет в отдельном доме, так что можно было спокойно шуметь. 🙂 Цена жилья 300-350 рублей с человека в сутки. Ребята которые жили с нами, сказали что пока они искали им предлагали без зазрения совести комнаты с облезлыми стенами, с сыростью и плесенью, прося за это от 500 рублей.

День первый
Я приехал раньше Сереги и решил времени зря не терять быстренько пробежаться, осмотреться. Пошел в ближайшее место с названием “Грот Симона Канонита”.
Как обычно, в местах рассчитанных на туристов, что не родник, то “святой источник”, что не лунка в камте, то “след святого”.
Пещера с кельей.
IMGP1863_s
Фотка с другого ракурса.
IMGP1864_s
В самом гроте фото не стал делать, дабы не пугать теток которые ставили свечки возле иконок.
В низу обнаружился вот такой деревянный божок 🙂
IMGP1871_s
Когда спускался от грота заметил что-то вроде акведука. Потом уже рассказали что это действительно акведук который подводит воду к “рукавной” электростанции, которая раньше снабжала электричеством весь Новый Афон. Сама электростанция обнаружена возле водопада, размером с большую трансформаторную будку которые стоят у нас во дворах в городе. Фото делать не стал.
Фото ж/д станции. Вроде бы ветка идет к даче Сталина. Я правда не понял по этой же ветке ездят поезда дальше до Сухума или нет. Судя по тому что рельсы ржавые, похоже нет, но тогда должен быть еще один тунель, так как Ново Афонский вокзал сразу за горкой. В общем впечатление удручающее. Ни красят, ни белят. Как с советских времен осталось, так и стоит.
IMGP1873_s
Это похоже все таки был небольшой павильон ожидания. Очень оригинально смотрится над водной поверхностью.
IMGP1874_s

Водопад
IMGP1876_s

Вид с высоты водопада на лавки с сувенирами.
IMGP1877_s

Вид на водопад снизу. Дальше будут фотки того же водопада на следующий день после ливней. Мне сказали что прямо во время ливней вода вообще бурлила и била потоком.
IMGP1878_s

Вот с такой птичкой можно было сфоткаться. Я не стал рисковать, уж больно кровожадно она на меня посмотрела 🙂
IMGP1880_s
Просто скульптурка.
IMGP1882_s

Кипарисовая аллея, от водопада до набережной.
IMGP1885_s

Вот такая красота помогла абхазам в свое время победить турков. Не помню как правильно называется омела или омелия, у которых дурманящий запах.
IMGP1886_s

По дороге прошел мимо лебединого озера. Лебеди шифровались и прятались. В последствии была обнаружена их лежанка, но в этот день мне позировали только утки 🙂
IMGP1889_s

Музей боевой славы на центральной площади Нового Афона, в честь войны 1992-1993 годов.
IMGP1890_s

Во второй половине дня пошли гулять, так что появились и фотки меня 🙂
IMGP1892_s
Позади меня фикус.

Это я в парке. Просто обязательно надо было сфотаться на фоне пальмы.
IMGP1894_s

А эта пальма финиковая.
IMGP1896_s

Часовня на набережной.
IMGP1898_s

Кафе по середине лебединого озера.
IMGP1899_s

Встреча черноморского заката
IMGP1903_s

День второй
Второй день из за не солнечной погоды не ознаменовался похождениями. Маньяки пошли нырять с маской за устрицами чтобы вечером по рыбалить, я же просто по купался в море.

Вид с пирса на Новый Афон.
IMGP1910_s

Пляж
IMGP1911_s

Усиленно изображаю из себя рыболова. 🙂
IMGP1914_s

Вечером, за стаканчиком вина, Серега рассказал про местную достопримечательность ПАРОВОЗ в горах, который якобы монахи разобрали и на руках подняли в горы и там собрали. Решили с ребятами посетить эту достопримечательность. Пошли самые выносливые 🙂 т.к. предполагалось подниматься далеко в горы.

Поделиться в соц. сетях

Запись опубликована в рубрике Путешествия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.